Поиск по сайту

«Современный успешный учитель – каков он?»

31 ноября в нашей школе прошел очередной педагогический совет на одну из актуальных тем современного образования.

Цель педсовета: определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности учителя, создание портрета «успешного современного учителя», как цели профессионального развития каждого педагога.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Марина Андреевна Булаева начал педсовет с небольшого анкетирования, а затем рассказала педагогам о том, каким должен быть «Современный успешный учитель» с точки зрения профессионального стандарта и позиции администрации.

Анализ анкетирования показал, каким должен быть «Современные успешный учитель» с точки зрения учителей. Определили эталон «современного успешного учителя» – к которому нужно стремиться.

Заключением педагогического совета стал мозговой штурм на тему «что нам мешает быть успешными?». Каждый педагог высказался о своей проблеме при работе с детьми и совместными усилиями были подобраны варианты их решения.

 


 

От инноваций к качеству

3 ноября заместителем директора по учебно-воспитательной работе М.А.Булаевой для педагогов школы был проведен практический семинар на тему «От инноваций к качеству образования»

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.

Педагоги разделились на две группы: «обучающиеся» и «учителя». В начале семинара Марина Андреевна акцентировала внимание педагогов на необходимости непосредственного использования в работе современных технологий. Рассказала о модернизации современного образования и о новом портрете выпускника.

Затем началась работа групп, которым был предложен ряд вопросов, чтобы выяснить, что же нужно детям и учителям, чтобы образовательный процесс приводить к качественным результатам. По выполнению каждого вопроса ответы анализировались и выделялись наиболее действенные методы для работы с современными детьми.

После каждый педагог высказался о том, какие технологии о н использует на своих уроках, и в чем их эффективность.

В заключении семинара участники заполнили таблицу, в которой сравнили традиционное обучение и инновационное. Сделали вывод, что внедрение инноваций предполагает развитие профессиональных компетенций преподавателей и предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения.

 

 


 

Ильменский заповедник

2 ноября дети нашей школы с нетерпением ждали, ведь на этот день была запланирована Экскурсия в город Миасс и Ильменский заповедник.

Утром около школы ребят ожидали Ирина Сергеевна, Марина Андреевна, Татьяна Сергеевна и большой красивый автобус, на котором мы отправились в путь. Доехали мы быстро и весело, дети пели песни и шутили. Путешествие начали с обзорной экскурсии по городу Миасс.

Миасс — город областного подчинения на северо-западе Челябинской области с населением ~150 тысяч жителей. Основан в 1773 году. Город сильно вытянут. В продольном сечении его продолжительность — около 15 км. При этом город состоит из трёхрайонов: Центр, Старый город и Машгородок.

Экскурсовод начала свой рассказ от памятника В. П. Макеева, академика АН СССР, Героя Социалистического Труда, открытого в 1999 году в честь 75-лет со дня рождения ученого на проспекте, который так же носит его имя. Выдающийся ученый, вошел в историю как основатель научно-конструкторской школы морского стратегического ракетостроения. В Миассе под руководством Макеева был построен целый район, известный как Машгородок, а так же он поддерживал строительство ж/д вокзала, телевизионной вышки, троллейбусного парка и других объектов.

Затем ребята увидели Градообразующее предприятие Миасса, — широко известный завод УралАЗ выпускающий военные грузовики «Урал». На площади недалеко от завода расположен памятный знак, посвящённый 8 июля 1944 — дню выпуска первого грузовика ЗиС.

Заглянули на берег волшебного озера Тургояк, расположенного рядом с Миассом. Вода этого озера сейчас считается второй по чистоте в России после Байкала.

Восточная оконечность города выходит к берегу озера Ильменское или Ильмень. А от озера на 40 км к северу тянется Ильменский заповедник — национальный парк, куда дальше мы и отправились. Это единственный минералогический заповедник, площадью всего 303 квадратных км. Но на территории заповедника обитают все представители уральской фауны. Сотни самых различных и редких растений — 32 из них занесены в Красную книгу, но самое главное на территории заповедника обнаружено более 260 минералов. В фондах музея хранится более 20 000 экспонатов. Это не только красивые камни, но и  представители животного мира, а оформление этих залов очень художественно и похоже на естественную природу, так что это было очень интересно и познавательно посмотреть детям.

     На этом наше путешествие было завершено, и мы уставшие и довольные отправились домой.

 


 

Экскурсия в пожарную часть № 72

  Для детей пожарный – человек героический! Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. И совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный, поэтому в школе планируются экскурсии в пожарную часть. Основная цель экскурсии в пожарную часть - вызвать интерес и уважение к профессии пожарного.

  27 октября была проведена экскурсия в пожарную часть № 72. В гости к пожарным пожаловали дети 2 и 7 класса. В пожарной части ребятам провели экскурсию по зданию. Показали караульные помещения, дежурно -диспетчерскую службу , помещение для отдыха. Дети задавали много вопросов. Зрелищное действие произошло в гараже боевых машин. Пожарный показал ребятам предметы боевой одежды, пожарно-спасательное оборудование. Даже девчонкам было интересно примерить боевую одежду. Ребятам рассказали об имеющихся в распоряжении пожарной части пожарных машинах, что с ними связано, как они работают, чем оборудованы. Дети с большим интересом слушали огнеборцев. Оказывается, пожарный автомобиль таит в себе большой арсенал для тушения возгораний. Искренняя радость и любознательность детворы вызвала улыбки у работников пожарной части. Экскурсия прошла в дружеской атмосфере и смогла разбавить будни работников пожарной части. Школьники также почерпнули много полезной информации из беседы с теми, кто ежедневно занимается тушением пожаров и спасением людей.

 


 

В Карабаше начинается V сезон «Медной лиги КВН»

В медной лиге КВН участвуют команды школ № 1, 4, 6 и Центра помощи детям, а также ребята из Кыштыма, Коркино, Варненского, Карталинского, Нагайбакского, Верхнеуральского районов.

31 октября учащиеся 6 и 7 класса приняли участие в школе КВН Медной лиги. Пообщались с опытными КВНщиками, испытали свои силы в написании шуток, чтобы подготовиться к двум важным этапам: приветствию и разминке, ведь впереди школьников ждёт отборочный тур и финал.

Первое занятие по юмору провели игроки Высшей лиги КВН Виктор Пронин, Фёдор Соловьёв из команды «Урал» и Евгений Кожевин из команды «Свердловск». Они рассказали, как качественно шутить и искать темы для успешных выступлений.

 


 

.

 

Воспитание может сделать многое, но не безгранично.
С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки,
но никакое искусство садовника не сможет заставить её приносить жёлуди.
(В.Г.Белинский)

29 октября ребята 6 класса сыграли со своими родителями в КВН.

     Началось всё с приветствия команд.

Дети – родителям: Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас!

Родители – детям:  Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

                       А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

На разминке дети вырвались вперёд. В игре «Жалейка» лидерство перешло в родительские руки. В конкурсе импровизации победила дружба: очень хорошо знают ребята своих родителей, а мамы отлично показали своих детей.

Семья — это  счастье большое на свете!

Под солнцем ЛЮБВИ пусть

растут всегда дети.

Родная семья — это радость и свет.

Поможет всегда семейный совет,

Если что-то не так, семья не осудит.

Потому что она доверительно любит!

Как хорошо, когда живется одной

Единой, любимой, счастливой СЕМЬЁЙ!

Любовь к родителям – основа всех добродетелей.

Цицерон

Дружная семья гору свернет.

Русская народная пословица

 


 

                                                                           

«Орленок – Лидер»

Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться. Личность лидера многогранна, она словно складывается из множества разных пазлов, характеризующих личность, которые в целом дают яркую и интересную картинку.

2 класс под руководством классного руководителя Дербеневой Ирины Сергеевны, успешно прошли первый трек «Орленок – Лидер» в рамках всероссийской программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России».

Данный трек включил в себя 9 занятий, главными ценностями которого стали команда и дружба, а символом – конструктор «Лидер».

 

В ходе проведения мероприятий ребята познакомились с понятием «лидер» и его важными качествами, проявили и раскрыли свои способности быть организаторами и инициаторами, старались решать практические задачи в коллективной деятельности, распределяя роли и формулируя свою точку зрения.

Работа была разнообразной, позитивной и познавательной. На разных этапах дети самостоятельно придумывали игры и играли в них, рисовали сказочных героев и обсуждали их качества, танцевали, смотрели видеоролики, соревновались между собой, выявляя свои качества и оценивая качества соперника, играли в различные подвижные игры, рисовали свой портрет в лучах солнца и много другое…

Но самым интересным стала «Встреча с тем, кто умеет вести за собой»! Встреча состоялась на территории пожарной части. Ребята встретились со старшим пожарным, который рассказал второклассникам об ответственности, которую несёт в себе каждый служащий в пожарной части, о способах становления себя как лидера, о работе в команде и ведении коллектива за собой. Кроме этого в ходе экскурсии детям были представлены сотрудники пожарной части, которые спасают людей на пожаре, работают с пожарным инструментом и инвентарем, лестницами, пожарными рукавами и стволами.

Обучающимся 2 класса очень понравилось участие в акции! Они с большим удовольствием будут участвовать в реализации следующего трека «Орленок – Эрудит»!!!

 

Все обучающиеся 2 класса по итогам прохождения трека «Орленок – Лидер» получат сертификаты участника Всероссийской акции, которые будут доступны в личном кабинете со 2.11.2022.

 


 

«КЛАССный выходной»

Поздравляем вас с успешным окончанием самой трудной первой учебной четверти! Окончание четверти всегда радостное событие, потому что впереди нас ждут выходные!!!

Каникулы! Это возможность отдохнуть, набраться сил для работы в следующей четверти. Кому-то переосмыслить свой подход к учебе, стать серьезнее. А кому-то порадоваться своим успехам и идти дальше.

Но как же расстаться со своими одноклассниками без совместного веселого мероприятия???

 

Поэтому 2 класс решили провести квест-игру «КЛАССный выходной» и отправились в поход по осеннему городу.

Ребятам нужно было пройти маршрут до пункта назначения «Поляна отдыха». По пути следования они выполняли различные задания, соревновались и играли в игры. Каждая остановка доставляла второклассникам массу положительных эмоций и приближала к самому желанному…Пикнику!

И, наконец-то, мы на месте!!! Отдых, горячий чай, сок и бутерброды!

По возвращении с прогулки каждый унес домой приятные воспоминания и желание встретиться вновь.

Желаем весёлых осенних каникул! Чтобы каникулы не принесли огорчения, убедительно просим соблюдать правила поведения и техники безопасности. Берегите свою жизнь и своё здоровье! 

Дербенева И.С.