Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Поиск по сайту

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ВНИМАНИЕ!!!ВПР!!!

С 15 марта начинается процедура написания Всероссийских проверочных работ 4-8 классами

РАСПИСАНИЕ

Всероссийских проверочных работ 2022-2023 уч.год

дата

класс

предмет

1

15.03.2023

4 класс

Русский язык 1 часть

2

6 класс

Русский язык

3

17.03.2023

5 класс

Математика

4

7 класс

Русский язык

5

4 класс

Русский язык 2 часть

6

21.03.2023

4 класс

Математика

7

8 класс

Математика

8

23.03.2023

4 класс

Окружающий мир

9

8 класс

Русский язык

10

04.04.2023

5 класс

Биология

11

7 класс

Математика

12

06.04.2023

7 класс

Случайный выбор 1й предмет (история, биология, география, обществознание, физика)

13

11.04.2023

5 класс

История

14

6 класс

Случайный выбор 1й предмет (история, биология, география, обществознание)

15

14.04.2023

5 класс

Русский язык

16

8 класс

Случайный выбор 1й предмет (история, биология, география, обществознание, физика, химия)

17

18.04.2023

6 класс

Случайный выбор 2й предмет (история, биология, география, обществознание)

18

7 класс

Случайный выбор 2й предмет (история, биология, география, обществознание, физика)

19

20.04.2023

7 класс

Английский язык

20

25.04.2023

6 класс

Математика

21

8 класс

Случайный выбор 2й предмет (история, биология, география, обществознание, физика, химия)

 


 

2 февраля – День воинской славы России.

День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

В этот день, 2 февраля 1943 года в Сталинградской битве советская армия разгромила немецко-фашистские войска. Крупнейшее сражение Великой Отечественной войны имело решающее значение!

200 героических дней обороны Сталинграда вошли в историю, как самые кровопролитные и жестокие во всей истории Великой Отечественной войны.

Урок мужества, посвященный 80-летию Сталинградской битвы, был проведен для учащихся 2 класса, на котором второклассники   узнали о героизме и мужестве наших солдат, о подвигах медсестёр. Совершили заочную экскурсию по историческим памятникам той великой битвы: Мамаеву кургану, дому Павлова, музею-панораме «Сталинградская битва».


ЗАЧЕМ «ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ» НУЖНА ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Поступление в школу – это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками. Меняется фактор места, то есть социальные условия, определяющие развитие и саму жизнь ребенка.

Встречая первоклассников 1 сентября на пороге школы, нам, педагогам, очень часто приходилось видеть испуганные и растерянные мордашки ребятишек, а также тревогу и озабоченность на лицах их родителей. В глазах детей и родителей можно было прочитать вопросы: «Куда поведут?», «Какой учитель будет учить?», «А если будет трудно?», «Что ждет впереди?» и многие другие.

Перед учителями нашей начальной школы встал ряд проблем:

Как лучше помочь детям подготовиться к обучению в школе

Как обеспечить наименьший период и безболезненность адаптации детей к условиям обучения

Как снять состояние тревожности детей и родителей перед поступлением в 1 класс

Как организовать работу с родителями по оказанию помощи их детям на подступах к школе и далее в период школьного обучения

Как избежать больших нагрузок на детей и уменьшить школьные трудности

Исходя из названных выше проблем, в нашей школе сложилась и вот уже успешно действует определенная система по подготовке детей к школьному обучению.

Несколько лет назад педагоги нашей школы разработали программу

«Школа будущего первоклассника». Она базируется на следующих основных идеях.

1. Не только дети готовятся к школьному обучению, но и сама школа готовится к приему именно этих детей. В процессе занятий дети помимо необходимых учебных знаний, умений и навыков постигают «устройство» самой школы – этого сложного и нового для них механизма.

2. Ребенок приходит в школу вместе со своей семьей. Он приносит в школу представления, ценности и традиции, принятые в его семье. Семьи часто отличаются друг от друга по своему составу, условиям жизни, культурному и образовательному уровню. Родители, как правило, имеют свои представления и ожидания по поводу школьного обучения, основанные на их собственном прошлом опыте, а также определенные интересы и потребности, которые они связывают с этим процессом. Адаптация ребенка к школе будет тем более успешной, чем активнее будет вовлечена в его обучение семья.

В ходе работы с подготовкой детей к школе мы выявили самый актуальный вопрос, интересующий родителей будущих первоклассников.

Стоит ли ребенку ходить в школу будущего первоклассника и зачем?

Ответ прост – однозначно стоит!

Когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – это игровая. В школе же этой ведущей деятельностью становится - учебная. Поэтому в 6,5 - 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности, что мы и начинаем делать в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные курсы, быстрее адаптируются в школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника.

Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов:  умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.

МЫ ВАС ЖДЁМ, НАШИ БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ


26 января учащиеся 5-6 классов посетили образовательный центр «Точка роста» в МКОУ «СОШ№1». В центе работало 4 предметных площадки.

На площадке «Бионика. Грани разумного»участникам рассказывали о том, что в основу проектирования Эйфелевой башни легло строение кости человека, ребята смогли увидеть в микроскоп разрез костной ткани, рисунок которой повторялся в «перемычках» башни Эйфеля, попробовали себя в роли проектировщика и архитектора.

На площадке «Робототехника»ребят познакомили с несколькими готовыми моделями, сконструированными из наборов Lego Education WeDo, узнали секреты механических конструкций, смогли сами запустить «Мельницу». Так же учащиеся конструировали свои придуманные модели.

На площадке «Электричество» участники выполняли практическое задание, где нужно было собрать цепь с последовательным соединением, чтобы загорелась лампочка, а затем по предложенным схемам ребята собирали различные электрические цепи.

На площадке «Швейная мастерская»ребят познакомили с устройством и возможностями швейной машинки, научили делать рисунки на ткани с помощью выжигательной машинки с разными насадками.

Учащиеся нашей школы успешно справились со всеми предложенными заданиями.

 


 

Кусочек блокадного, чёрного хлеба.
Засохший и маленький, как уголёк.
Когда рвали бомбы фашистские небо,
Его выдавали на детский паёк.

Сегодня в нашей школе прошла Акция памяти «Блокадный хлеб», сотрудники ДЦ «Сфера» напомнили о мужестве и стойкости мирных жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

Ключевым символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов — именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена в самый трудный период блокады Ленинграда.

Участники акции, выстроившись в очередь, по карточкам получилималенькие кусочки чёрного хлеба – как напоминание о 125 граммах блокадного хлеба, ставших символом страданий ленинградцев и последней надежды на жизнь.

 


 

В цирке весело, смешно,
Все смеются о-хо-хо!

Веселье и смех, восторг и удивление царило 25 января в нашей школе. А всё потому, что к нам приехал цирк «Барбарики».

Артисты привезли большой багаж номеров. В программе были акробатические этюды, дрессированные животные, фокусник, ростовая кукла и огромные мыльные пузыри.

Номера вызывали море аплодисментов и смеха. Некоторым юным зрителям повезло, они стали участниками представления. Ребятам удалось покрутить тарелочки, дрессировать собачку, помогать фокуснику. А от шоу-мыльных пузырей у всех просто дыхание перехватило.

Все довольны. Цирк уехал, а хорошее настроение осталось!


 

Защита индивидуальных проектов

23 января  нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 4 класса. В течение учебного года выпускники начальной школы вместе со своим руководителем занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.

Среди представленных к защите проектов были социальные и исследовательские.

Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Т.е. при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.

Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой индивидуальных проектов.

Четвероклассники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.