Сведения об ОО
Главное меню
Поиск по сайту
«Эколята - молодые защитники природы»
6.11.2020 года обучающиеся 5 класса в рамках Областного проекта «Эколята - молодые защитники природы» провели акцию «Будущее природы, начинается с малого, и оно зависит от тебя!», направленную на повышение экологической грамотности населения. Цель акции: привлечения внимания обучающихся к проблемам окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе. В ходе мероприятия был наведен порядок на улицах Пролетарская и Дзержинского, собрано 9 пакетов мусора.
Всемирный день доброты
Всемирный день доброты - это международный праздник, отмечаемый 13 ноября. Он был введен в 1998 году Всемирным движением за доброту.
13.11.2020 обучающиеся 5 класса вместе с Татьяной Сергеевной отметили этот праздник, походом в кафе и кинотеатр. Там ребята не только выпили по кружке чая, но и поиграли в подвижные игры, а так же посмотрели фильм, где добро, в конце концов, победило зло.
«Как жить добрее»
"Добрые советы":
1.Начните по-настоящему слушать других (вместо того, чтобы сразу формулировать ответ в голове).
2.На грубость отвечайте добротой (например, если кто-то раздраженно с вами разговаривает, ответьте дружелюбно: "Сложный день сегодня?").
3.Постарайтесь вовлечь в компанию или в дело кого-то, кто стоит в стороне. Это поможет человеку поднять самооценку. Многих всю жизнь никто не замечает и никуда не приглашает, и это обесчеловечивает.
4.Действие/реакция. Научитесь замечать за собой черствость и осознайте, что ваши задетые чувства - отнюдь не главное. Когда вас что-то раздражает, вдохните поглубже, отступите на шаг назад и посмотрите на вещи свежим взглядом.
Награда нашла своих героев
2 ноября прошла игра «Закрытая школа»
Ребята старались и получили сегодня СЕРТИФИКАТ на 1500 рублей в кафе «Суши и Пицца»
Комментарии детей;
- Мне понравилось как мы все вместе решали кроссворды, мы впервые за 8 лет сгруппировались и прошли этот квест на УРА! ( Даша)
-Мне понравилось собирать различные осколки, чтоб собрать кроссворд по географии ( Денис)
-Я слышала голос, отсчет времени и было немного волнительно
А теперь праздновать победу!
15 ноября 2020 г. в 11.00 Уральский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации проводит День открытых дверей для абитуриентов и их родителей в режиме онлайн.
Абитуриенты и их родители смогут получить информацию о правилах приема в 2021 году, узнать об актуальных образовательных программах университета, о количестве бюджетных мест, проходных баллах и статистике 2020 года, дополнительном профессиональном образовании и - программах переподготовки и повышения квалификации, задать вопросы представителю приемной комиссии. Подробности на сайте www.chelyabinsk.fa.ru
Подключиться к конференции :Zoom
https://zoom.us/j/94821194354?pwd=ZzVtMG56QmhuZUNIcmRCOTVLYkZOQT09
Идентификатор конференции: 948 2119 4354
Код доступа: 992071
В целях повышения качества профессиональной ориентации среди школьников, Комитет по социальной политике Совета Федерации ФС РФ совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ приглашает учащихся школ принять участие во Всероссийской акции «Мое будущее», которая пройдет с 16 ноября по 16 декабря 2020 года. Её участники смогут пройти профориентационный тест, познакомиться с историями профессионалов, узнать информацию о состоянии рынка труда и перспективах его развития, получить навыки самостоятельного мониторинга востребованности профессий. Доступ к участию в Акции может осуществляться как централизованно из образовательной организации, так и дистанционно с персональных электронных устройств учащихся. Ссылка на сайт https://www.засобой.рф/
В период каникул учащиеся 7 класса и 3 класса заняты увлекательным делом. Они принимают активное участие в конкурсе рисунков, различных викторинах.
БукинаАлина приняла участие в конкурсе «Осень - время забавных каникул».
Нарисовала прекрасный рисунок, о том как ей нравится осень. А её брат, учащийся 7класса Арбеков Кирилл старался изобразить свою будущую профессию. Ребята с удовольствием принимают участие в конкурсах и надеются, что это их не последний конкурс. Ведь так интересно проводить каникулы с пользой.
На осенних каникулах в нашей школе ежегодно идёт подготовка к защите индивидуальных итоговых проектов.
Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Цель: обеспечение организационно-методические условий для развития УУД обучающихся, самостоятельного использования их обучающимися в разных видах деятельности, демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении избранной области.
Задач:
- формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- практическая направленность проводимых исследований и индивидуальных
проектов;
- возможность практического использования приобретенных обучающимися
коммуникативных навыков, навыков целеполагания, планирования и самоконтроля;
- подготовка к осознанному выбору дальнейшего образования и профессиональной деятельности.
3. Основные направления проектной деятельности обучающихся:
- социальное;
- бизнес-проектирование;
- исследовательское;
- инженерно-конструкторское;
- информационное; творческое.
4. Формы представления результатов проектной деятельности (продукт деятельности):
- макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты;
- постеры, презентации;
- альбомы, буклеты, брошюры, книги;
- печатные статьи, эссе, рассказы, стихи, рисунки;
- результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров;
- документальные фильмы, мультфильмы;
- выставки, игры, тематические вечера, концерты;
- сценарии мероприятий;
- веб-сайты, программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и др.
5. Требования к содержанию, оформлению проекта
- Индивидуальный проект должен содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список литературы (библиографический список);
- приложения.
- Титульный лист должен содержать:
- название работы, ее вид;
- сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);
- сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень);
- указание места расположения ОУ и года выполнения работы - В оглавление должны быть включены:
- введение;
- названия глав и параграфов;
- заключение;
- список используемых источников;
- приложения и соответствующие номера страниц. - Введение должно включать в себя
- формулировку поставленной проблемы;
- обоснование актуальности темы;
- определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы;
- краткий обзор используемой литературы и источнико;
- степень изученности данного вопроса;
- описание собственного опыта работы в решении избранной проблемы.
- Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно:
- описание основных рассматриваемых фактов;
- гипотезу;
- характеристику методов решения проблемы;
- сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения;
- описание собственного исследования или обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.).
- В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и
результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.
- Список используемой литературы включает информацию:
- фамилия, инициалы автора;
- название издания;
- выходные данные издательства;
- год издания;
- № выпуска (если издание периодическое);
- количество страниц.
Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. Список использованной литературы и других источников составляется в следующей последовательности:
- законы, постановления правительства;
- официальные справочники;
- художественные произведения;
- специальная литература;
- периодические издания;
- Интернет-источники. - Требования к оформлению.
- работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:
- работа должна быть отпечатана на листахбелой бумаги формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;
- размершрифта 14 (Times New Roman);
- интервал – полуторный;
- нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;
- страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются;
- каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см;
- в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что
единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
- в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком « - » либо писать «нет», «нет данных».
- текст работы от 10 до 20 печатных страниц (не считая титульного листа
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
6. Защита проекта как формат оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
На защите проекта обучающийся представляет свой проект по следующему (примерному) плану:
1. Тема и краткое описание сути проекта.
2. Актуальность проекта.
3. Положительные эффекты от реализации проекта, которые получат как сам автор, так и другие люди.
4. Ресурсы (материальные и нематериальные), которые были привлечены для реализации проекта, а также источники этих ресурсов.
5. Ход реализации проекта.
6. Риски реализации проекта и сложности, которые обучающемуся удалось преодолеть в ходе его реализации.
С регламентом проведения защиты проектной идеи и реализованного проекта, параметрами и критериями оценки проектной деятельности обучающимся знакомятся заранее.
Основные требования к инструментарию оценки сформированности
универсальных учебных действий при процедуре защиты реализованного проекта:
- оценке подвергается не только защита реализованного проекта, но и динамика изменений, внесенных в проект от момента замысла (процедуры защиты проектной идеи) до воплощения; при этом учитывается целесообразность, уместность, полнота этих изменений, соотнесенность с сохранением исходного замысла проекта;
- для оценки проектной работы создается экспертная комиссия, в которую входят педагоги и представители администрации образовательной организации, где учатся дети, представители местного сообщества и тех сфер деятельности, в рамках которых выполняются проектные работы;
- оценивание производится на основе критериальной модели;
- результаты оценивания доводятся до сведения обучающихся.
Защита индивидуальных проектов проходит в соответствии с общешкольным графиком защиты проектов.
Для проведения защиты проектов создаётся комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек.
Процедура защиты включает в себя
- выступлении обучающегося (до 7 мин.)
- ответы на вопросы комиссии (до 5 мин.).
В МКОУ «СОШ №4» в этом учебном году реализуются следующие программы дополнительного образования:
- Хедмей
-Актерское мастерство
-ЗОЖ
-Волонтеры - горячие сердца
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности. ( На законодательном уровне дополнительное образование детей и взрослых описано в статье 75 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) «Об образовании в Российской Федерации».)
Дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач, направленных на гуманизацию всей жизни школы:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
- способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
- содействовать самореализации личности ребенка и педагога.
ИГРА «ЗАКРЫТАЯ ШКОЛА»
2 ноября в МКОУ «СОШ №4» специалистами «Сферы» была проведена необычная развлекательная и в то же время интеллектуальная программа. Получив зашифрованное послание, ребята должны были найти ключи, чтобы прочитать письмо, но часы отмеряли безжалостно время,…приходится спешить, думать, искать!
Наши испытуемые справились, у них ещё осталось в запасе 1 минута 45 секунд. Подведены итоги: дети получили витамины для поддержания здоровья и прекрасного настроения.