Поиск по сайту

С 10 по 14 февраля, честь Дня Святого Валентина в нашей школе работала «Почта Амура». Желающие поздравить своих друзей, обменяться добрыми пожеланиями и признаниями в любви, складывали в почту свои поздравительные послания в виде валентинок.

14 февраля «Ангелочки» (учащиеся 3 класса) доставили послания до адресатов.


 

С сентября 2022 года в нашей школе стартовало Российское движение детей и молодежи. Обучающиеся и педагоги нашей школы принимают активное участие во Всероссийских акциях в формате дней единых действий, а также самостоятельно под руководством классных руководителей.

Целью Российского движения детей и молодежи является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

РДДМ объединяет в себе уже существующие детские движения в школе, приводит к единообразию программы воспитания и основывается на вовлечения подростков в социальную активность, что призвано способствовать формированию и совершенствованию социальной компетентности подрастающего поколения.

Данное объединение реализуется в 4-х направлений. (Личностное развитие, Гражданская активность, информационно-медийное и Военно-патриотическое направления).

Количество членов РДДМ МКОУ «СОШ №4» зарегистрированных на официальном сайте составляет 90 человек.

 


 

 

 

ЛЫЖНЯ РОССИИ - 202

11 февраля в Челябинской области стартует Всероссийский массовый забег «Лыжня России»

(проводится в 41-й раз).

    Отличная новость, сегодня прошли соревнования «Лыжня России» и принесли 5 призовых мест!

Ахалина Оксана - 3 место( первый класс), Докучаев Максим - 3 место (четвёртый класс), Маркина Евгения - 3 место (шестой класс), Соломонова Варвара -2 место (6 класс), Дмитрий Алексей - 2 место ( 6 класс). Очень рады за них, молодцы!

    В следующий раз другие поднажмут. Макарову Ярославу (3 класс) немного не хватило поднажать, у него 4 место.

 


 

                                                            

 

ВНИМАНИЕ!!!ВПР!!!

С 15 марта начинается процедура написания Всероссийских проверочных работ 4-8 классами

РАСПИСАНИЕ

Всероссийских проверочных работ 2022-2023 уч.год

дата

класс

предмет

1

15.03.2023

4 класс

Русский язык 1 часть

2

6 класс

Русский язык

3

17.03.2023

5 класс

Математика

4

7 класс

Русский язык

5

4 класс

Русский язык 2 часть

6

21.03.2023

4 класс

Математика

7

8 класс

Математика

8

23.03.2023

4 класс

Окружающий мир

9

8 класс

Русский язык

10

04.04.2023

5 класс

Биология

11

7 класс

Математика

12

06.04.2023

7 класс

Случайный выбор 1й предмет (история, биология, география, обществознание, физика)

13

11.04.2023

5 класс

История

14

6 класс

Случайный выбор 1й предмет (история, биология, география, обществознание)

15

14.04.2023

5 класс

Русский язык

16

8 класс

Случайный выбор 1й предмет (история, биология, география, обществознание, физика, химия)

17

18.04.2023

6 класс

Случайный выбор 2й предмет (история, биология, география, обществознание)

18

7 класс

Случайный выбор 2й предмет (история, биология, география, обществознание, физика)

19

20.04.2023

7 класс

Английский язык

20

25.04.2023

6 класс

Математика

21

8 класс

Случайный выбор 2й предмет (история, биология, география, обществознание, физика, химия)

 


 

2 февраля – День воинской славы России.

День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

В этот день, 2 февраля 1943 года в Сталинградской битве советская армия разгромила немецко-фашистские войска. Крупнейшее сражение Великой Отечественной войны имело решающее значение!

200 героических дней обороны Сталинграда вошли в историю, как самые кровопролитные и жестокие во всей истории Великой Отечественной войны.

Урок мужества, посвященный 80-летию Сталинградской битвы, был проведен для учащихся 2 класса, на котором второклассники   узнали о героизме и мужестве наших солдат, о подвигах медсестёр. Совершили заочную экскурсию по историческим памятникам той великой битвы: Мамаеву кургану, дому Павлова, музею-панораме «Сталинградская битва».


ЗАЧЕМ «ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ» НУЖНА ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Поступление в школу – это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками. Меняется фактор места, то есть социальные условия, определяющие развитие и саму жизнь ребенка.

Встречая первоклассников 1 сентября на пороге школы, нам, педагогам, очень часто приходилось видеть испуганные и растерянные мордашки ребятишек, а также тревогу и озабоченность на лицах их родителей. В глазах детей и родителей можно было прочитать вопросы: «Куда поведут?», «Какой учитель будет учить?», «А если будет трудно?», «Что ждет впереди?» и многие другие.

Перед учителями нашей начальной школы встал ряд проблем:

Как лучше помочь детям подготовиться к обучению в школе

Как обеспечить наименьший период и безболезненность адаптации детей к условиям обучения

Как снять состояние тревожности детей и родителей перед поступлением в 1 класс

Как организовать работу с родителями по оказанию помощи их детям на подступах к школе и далее в период школьного обучения

Как избежать больших нагрузок на детей и уменьшить школьные трудности

Исходя из названных выше проблем, в нашей школе сложилась и вот уже успешно действует определенная система по подготовке детей к школьному обучению.

Несколько лет назад педагоги нашей школы разработали программу

«Школа будущего первоклассника». Она базируется на следующих основных идеях.

1. Не только дети готовятся к школьному обучению, но и сама школа готовится к приему именно этих детей. В процессе занятий дети помимо необходимых учебных знаний, умений и навыков постигают «устройство» самой школы – этого сложного и нового для них механизма.

2. Ребенок приходит в школу вместе со своей семьей. Он приносит в школу представления, ценности и традиции, принятые в его семье. Семьи часто отличаются друг от друга по своему составу, условиям жизни, культурному и образовательному уровню. Родители, как правило, имеют свои представления и ожидания по поводу школьного обучения, основанные на их собственном прошлом опыте, а также определенные интересы и потребности, которые они связывают с этим процессом. Адаптация ребенка к школе будет тем более успешной, чем активнее будет вовлечена в его обучение семья.

В ходе работы с подготовкой детей к школе мы выявили самый актуальный вопрос, интересующий родителей будущих первоклассников.

Стоит ли ребенку ходить в школу будущего первоклассника и зачем?

Ответ прост – однозначно стоит!

Когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – это игровая. В школе же этой ведущей деятельностью становится - учебная. Поэтому в 6,5 - 7 лет (при поступлении ребенка в 1 класс) у детей начинается возрастной кризис, кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, мы заранее начинаем понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности, что мы и начинаем делать в школе будущего первоклассника. Поэтому дети, которые ходят на подготовительные курсы, быстрее адаптируются в школе, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе будущего первоклассника.

Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов:  умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.

МЫ ВАС ЖДЁМ, НАШИ БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ


26 января учащиеся 5-6 классов посетили образовательный центр «Точка роста» в МКОУ «СОШ№1». В центе работало 4 предметных площадки.

На площадке «Бионика. Грани разумного»участникам рассказывали о том, что в основу проектирования Эйфелевой башни легло строение кости человека, ребята смогли увидеть в микроскоп разрез костной ткани, рисунок которой повторялся в «перемычках» башни Эйфеля, попробовали себя в роли проектировщика и архитектора.

На площадке «Робототехника»ребят познакомили с несколькими готовыми моделями, сконструированными из наборов Lego Education WeDo, узнали секреты механических конструкций, смогли сами запустить «Мельницу». Так же учащиеся конструировали свои придуманные модели.

На площадке «Электричество» участники выполняли практическое задание, где нужно было собрать цепь с последовательным соединением, чтобы загорелась лампочка, а затем по предложенным схемам ребята собирали различные электрические цепи.

На площадке «Швейная мастерская»ребят познакомили с устройством и возможностями швейной машинки, научили делать рисунки на ткани с помощью выжигательной машинки с разными насадками.

Учащиеся нашей школы успешно справились со всеми предложенными заданиями.

 


 

Кусочек блокадного, чёрного хлеба.
Засохший и маленький, как уголёк.
Когда рвали бомбы фашистские небо,
Его выдавали на детский паёк.

Сегодня в нашей школе прошла Акция памяти «Блокадный хлеб», сотрудники ДЦ «Сфера» напомнили о мужестве и стойкости мирных жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

Ключевым символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов — именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена в самый трудный период блокады Ленинграда.

Участники акции, выстроившись в очередь, по карточкам получилималенькие кусочки чёрного хлеба – как напоминание о 125 граммах блокадного хлеба, ставших символом страданий ленинградцев и последней надежды на жизнь.