Поиск по сайту

«Сделать наш берег чистым, а город - лучше!»- под таким девизом прошла акция «Чистый берег»

Наша жизнь протекает не всегда в экологически благоприятной окружающей среде. И хотя мы привыкли обвинять предприятия и выхлопные газы, не меньшая причина и в нас, людях, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем.   В нашем городе и в его окрестностях, как и во многих других городах, существует множество экологических проблем: одна из таких проблем, созданная людьми, в излюбленных населением местах отдыха зачастую можно увидеть горы мусора, грязь. Все это может повлечь за собой разрушительные последствия, которые скажутся на природе и на нашем будущем. Конечно же, мы не в силах решить глобальные экологические проблемы в мире, но мы можем попытаться решить экологические проблемы в нашем городе.

Неподалёку от нашей школы находится разрез, излюбленное место отдыха и купания, особенно в летнее время. Лето закончилось, а горы мусора остались.

Наши ребята решили навести порядок: вооружившись перчатками и мешками для мусора, учащиеся 8 класса приступили к уборке территории.

Несмотря на прохладную погоду, работали весело, с энтузиазмом, понимая всю значимость своего труда. Общими усилиями привели в порядок берег разреза, собрали пластиковые стаканы, бутылки, пакеты и много другого бытового мусора. Берег стал намного чище, светлее и ухоженнее.

Принять участие в акции – это значит доказать поступком, что мы любим и ценим наш родной город, и как важно самому ответственно относиться к окружающей среде!

 

 


 

КИНО В ОСЕННИИ КАНИКУЛЫ

Сейчас как никогда нам нужно разговаривать друг с другом, слушать друг друга и понимать, как мы видим мир, и кино — лучшее средство для этого.

(М. Скорсезе)

На осенних каникулах учащиеся 1 класса посетили кинотеатр «Континент Синема»и посмотрели мультфильм «Базз Лайтер».

Ребята с большим интересом наблюдали за приключениями героев, переживали и радовались вместе с ними.

Мультфильм очень понравился детям, и участники просмотра решили, ещё побывать в кинотеатре на других премьерах.

       Во время осенних каникул ученики 8 класса не теряли время зря.

В первый день каникул ребята вместе со своим классным руководителем посетили кинотеатр.

Для просмотра был выбран фильм «Мой тигр». Фильм представляет собой захватывающее путешествие, полное открытий и опасностей.

Ребята получили огромное удовольствие от просмотра. Зарядились положительными эмоциями на следующую четверть!

 


 

На осенних каникулах ребята 9 класса собрались в школу на вечеринку, которая проходила под девизом «9 лет вместе». Ребята общались друг с другом, вспоминали интересные случаи за 9 лет, рассматривали фотографии, делились впечатлениями. Приготовили друг для друга конкурсы: «Угадай песню по её началу», «Узнай себя на фотографии».

Вечеринка закончилась дискотекой и чаепитием.

Было очень интересно!

 


 

Во время осенних каникул ученики 8 класса не теряли время зря.

В первый день каникул ребята вместе со своим классным руководителем посетили кинотеатр.

Для просмотра был выбран фильм «Мой тигр». Фильм представляет собой захватывающее путешествие, полное открытий и опасностей.

Ребята получили огромное удовольствие от просмотра. Зарядились положительными эмоциями на следующую четверть!

 


 

7 ноября на площади у памятника 96-ти карабашским рабочим,погибшим от рук белоказаков в годы Октябрьской революции, учащиеся нашей школы приняли участие в традиционном митинге, посвященному 105-ой годовщине тех событий и памятикарабашских героев-революционеров.

Присутствующие официальные лица, приветствуя митингующих, говорили о том, что невозможно перечеркнуть историю государства, нельзястереть из памяти события, открывшие новую страницу, нельзя недооценивать тех усилий, которые прикладывались людьми для создания новогосоциалистического строя и завоеваний революции.

Участники митинга почтили память героев-революционеров минутоймолчания и возложили к памятнику венки и цветы.

 


 

«Современный успешный учитель – каков он?»

31 ноября в нашей школе прошел очередной педагогический совет на одну из актуальных тем современного образования.

Цель педсовета: определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности учителя, создание портрета «успешного современного учителя», как цели профессионального развития каждого педагога.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Марина Андреевна Булаева начал педсовет с небольшого анкетирования, а затем рассказала педагогам о том, каким должен быть «Современный успешный учитель» с точки зрения профессионального стандарта и позиции администрации.

Анализ анкетирования показал, каким должен быть «Современные успешный учитель» с точки зрения учителей. Определили эталон «современного успешного учителя» – к которому нужно стремиться.

Заключением педагогического совета стал мозговой штурм на тему «что нам мешает быть успешными?». Каждый педагог высказался о своей проблеме при работе с детьми и совместными усилиями были подобраны варианты их решения.

 


 

От инноваций к качеству

3 ноября заместителем директора по учебно-воспитательной работе М.А.Булаевой для педагогов школы был проведен практический семинар на тему «От инноваций к качеству образования»

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.

Педагоги разделились на две группы: «обучающиеся» и «учителя». В начале семинара Марина Андреевна акцентировала внимание педагогов на необходимости непосредственного использования в работе современных технологий. Рассказала о модернизации современного образования и о новом портрете выпускника.

Затем началась работа групп, которым был предложен ряд вопросов, чтобы выяснить, что же нужно детям и учителям, чтобы образовательный процесс приводить к качественным результатам. По выполнению каждого вопроса ответы анализировались и выделялись наиболее действенные методы для работы с современными детьми.

После каждый педагог высказался о том, какие технологии о н использует на своих уроках, и в чем их эффективность.

В заключении семинара участники заполнили таблицу, в которой сравнили традиционное обучение и инновационное. Сделали вывод, что внедрение инноваций предполагает развитие профессиональных компетенций преподавателей и предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения.

 

 


 

Ильменский заповедник

2 ноября дети нашей школы с нетерпением ждали, ведь на этот день была запланирована Экскурсия в город Миасс и Ильменский заповедник.

Утром около школы ребят ожидали Ирина Сергеевна, Марина Андреевна, Татьяна Сергеевна и большой красивый автобус, на котором мы отправились в путь. Доехали мы быстро и весело, дети пели песни и шутили. Путешествие начали с обзорной экскурсии по городу Миасс.

Миасс — город областного подчинения на северо-западе Челябинской области с населением ~150 тысяч жителей. Основан в 1773 году. Город сильно вытянут. В продольном сечении его продолжительность — около 15 км. При этом город состоит из трёхрайонов: Центр, Старый город и Машгородок.

Экскурсовод начала свой рассказ от памятника В. П. Макеева, академика АН СССР, Героя Социалистического Труда, открытого в 1999 году в честь 75-лет со дня рождения ученого на проспекте, который так же носит его имя. Выдающийся ученый, вошел в историю как основатель научно-конструкторской школы морского стратегического ракетостроения. В Миассе под руководством Макеева был построен целый район, известный как Машгородок, а так же он поддерживал строительство ж/д вокзала, телевизионной вышки, троллейбусного парка и других объектов.

Затем ребята увидели Градообразующее предприятие Миасса, — широко известный завод УралАЗ выпускающий военные грузовики «Урал». На площади недалеко от завода расположен памятный знак, посвящённый 8 июля 1944 — дню выпуска первого грузовика ЗиС.

Заглянули на берег волшебного озера Тургояк, расположенного рядом с Миассом. Вода этого озера сейчас считается второй по чистоте в России после Байкала.

Восточная оконечность города выходит к берегу озера Ильменское или Ильмень. А от озера на 40 км к северу тянется Ильменский заповедник — национальный парк, куда дальше мы и отправились. Это единственный минералогический заповедник, площадью всего 303 квадратных км. Но на территории заповедника обитают все представители уральской фауны. Сотни самых различных и редких растений — 32 из них занесены в Красную книгу, но самое главное на территории заповедника обнаружено более 260 минералов. В фондах музея хранится более 20 000 экспонатов. Это не только красивые камни, но и  представители животного мира, а оформление этих залов очень художественно и похоже на естественную природу, так что это было очень интересно и познавательно посмотреть детям.

     На этом наше путешествие было завершено, и мы уставшие и довольные отправились домой.