Поиск по сайту

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые родители и обучающиеся достигшие 14 лет и старше!

С 17 мая на сайте Министерства образования и науки Челябиснкой области предоставлен доступ к анкете – опросу по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности.

Пройти анкетирование можно на сайте Министерства образования и науки Челябинской области www.minobr74.ru

В разделе «Министерство» - «Открытое Министерство» - «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности»

Прямая ссылка   https://minobr74.ru/info/open/nsoko

Необходимо выбрать раздел «Общеобразовательные организации»

Анкетирование проводится с 17 по 21 мая 2021!

Приглашаем принять участие всех заинтересованных лиц!


 

Триумф 2021

        В нашем городе прошла очередная церемония награждения талантливых детей! Это мероприятие стало уже традиционным, и дети с нетерпением ждут, кто же будет удостоен чести быть награжденных в этот раз.

        В этом году 6 обучающихся нашей школы были отмечены на муниципальном уровне, как талантливые дети. Соломонова варвара, Маркина Евгения, Фролова Дарья, Азаренко Анастасия, Слешинская Валерия за победу в творческих конкурсах и ученица 3 класса Популовских Кира за неоднократную победу в олимпиадах муниципального и всероссийского уровня.

       Наградой стала книги уральского автора Горкуновой Татьяны Владимировны, а также яркие грамоты и самое главное – статуэтка Ники.

Поздравляем девочек и желаем дальнейших успехов!

 

 

 

 


 

Питание – основа для нормального развития детей!

         Питание – один из важнейших факторов, оказывающий непосредственное влияние на формирование организма детей и подростков. Пища, являясь пластическим и энергетическим материалом, способствует росту и обновлению клеток и тканей, протеканию внутренних процессов в организме. Всемирной организацией здравоохранения установлено, что около 80 % всех болезней прямо или косвенно связано с питанием. В силу существующих анатомо-физиологических особенностей дети и подростки являются самой уязвимой группой населения.

         Организация качественного сбалансированного питания является важным фактором в нормальном развитии и функционировании растущего детского организма, в профилактике болезней и их лечении. От того, как питается школьник, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность, качество учебной деятельности.

         После длительных выходных обучающиеся нашей школы с удовольствием посетили столовую , в которой их ждал вкусный обед, который пришелся по душе каждому!

 

 

 

 


 

Питаемся правильно!!!

 

        Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.

       В нашей столовой дети получаются необходимое количество полезных веществ. Творог необходим растущему детскому организму! А сладкая булочка стала замечательным дополнением!

 


 

Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях

       Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями.

     Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, рекомендуется регламентировать локальным нормативным актом общеобразовательной организации.

      При проведении мероприятий родительского контроля за организацией питания детей в организованных детских коллективах могут быть оценены:

- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

- санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;

- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;

- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;

- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

- наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд;

- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;

- информирование родителей и детей о здоровом питании.

         Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участия в работе общешкольной комиссии.

Итоги проверок обсуждаются на общеродительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации образовательной организации, ее учредителя и (или) оператора питания, органов контроля (надзора).

23 апреля состоялась традиционная церемония награждения «Триумф -2021» виновниками торжества стали  одарённые дети, которые добились высоких результатов в направлениях дополнительного образования: вокал и декоративно- прикладного творчества. Дети участвовали в международных, всероссийских конкурсных мероприятиях и становились победителями и призёрами.

Соломонова Варвара получила три диплома золотого лауреата 1 степени в международных и всероссийских вокальных конкурсах, Маркина Евгения – диплом золотого лауреата 1 степени всероссийского вокального конкурса, Фролова Валерия- диплом золотого лауреата 3 степени всероссийского вокального конкурса, Азаренко Анастасия – диплом лауреата 3 степени международного конкурса декоративно- прикладного творчества, Слешинская Валерия- диплом лауреата 3 степени межрегионального фестиваль- конкурса декоративно- прикладного творчества.

Начальник управления образования Н.В. Полякова поблагодарила детей за активное участие в жизни школы и города, вручила  грамоты МКУ «Управление образования КГО» ипамятные сувениры.

 Горкунова Татьяна Владимировна, гость торжественного мероприятия, -поэт, писатель, искусствовед, общественный деятель, член Союзароссийских писателей, подарила каждому ребенку свои книги «Медное зеркало» и «Екатерина из Александрии» с личной подписью и пожеланием творческих успехов.

 

 


 

Начинающие исследователи

27 апреля в нашем городе прошла уже традиционная научно-практическая конференция «Я исследователь», в которой принимают участие обучающиеся 1-4 классов.

В этом году нашу школу представляли Популовских Кира, ученица 3 класса и Сысоев Артем, ученик 4 класса.

Ребята успешно выступили, хотя с каждым годом количество проектов, представленных на конференцию увеличивается, а критерии оценивания становятся все жёстче.

Итогом конференции стало 2 место за исследовательский проект Киры Популовских «Краски своими руками» в номинации прикладное творчество. Артем Сысоев получил грамоту участника за исследовательский проект «Хищные птицы».

Поздравляем ребят с успешным завершением мероприятия!

 

 

 


 

Уважаемые родители!

Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают по действие ст.125 УК РФ («оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.

Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

1. Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.

2. Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

3. Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.

5. Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6. Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

7. Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.

8. Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

9. Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

10. Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны!