16 ноября нашу школу посетил
Ильясов Дмитрий Федорович
заведующий кафедрой, доктор педагогических наук, профессор.

        Как структурное подразделение Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования кафедра педагогики и психологии была сформирована 1 сентября 2006 года. хотя предыстория развития кафедры берет свое начало еще в декабре 1999 года.
       Кафедра является инициатором проведения всероссийских научно-практических конференций «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров» и «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»
Наша школа в этом году удостоена возможности участвовать в научно-прикладном проекте, который финансирует Министерство Образования и науки Челябинской области.


       Знакомство с нашей школой Дмитрия Фёдоровича началось со школьного музея, здесь ему были представлены наиболее значимые экспонаты, работы обучающихся. Администрация школы старалась показать профессору все лучшие стороны своей организации, так же были показаны: мастерская, кабинеты технологии, начальных классов, истории, математики, физики. Не оставлена без внимания была и школьная библиотека, которая богата книжными материалами. Затем гостя перехватили ШУСовцы, у которых было множество вопросов для школьной газеты.
       Дмитрий Фёдорович побывал во всех уголках нашей школы, познакомился с коллективом, посетил уроки и занятия доп.образования.


 

Музей начал пополняться новыми экспонатами… Спустя неделю после начала акции ребята начали приносить старинные вещи, которые стали пополнять фонд музейных ценностей. Первыми стали обучающиеся 5 класса: Арбеков Кирилл и Сорокина Арина. Призываем остальных подключаться к нашей акции!!!""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""


 

«Осенние каникулы» или «Павлинья ферма»

       В этом году на осенние каникулы ребята нашей школы отправились в небольшой зоопарк расположенный всего в 40 км от г. Карабаша. Зоопарк является одновременно и павлиньей фермой, с несколькими видами редких павлинов.
Животных на ферме довольно много: павлины, страусы, редкие черные кабаны, пони, северные олени, белки, голуби, утки мандаринки, фазаны, китайские шелковые куры и кролики.
       Мы с ребятами очень весело провели время и даже покормили животных с руки. Все животные были доброжелательными и ласковыми. Они охотно подходили к нам и давали себя потрогать и погладить.
На территории зоопарка есть кафе где мы побывали на мастер-классе по перу и попили чай с вкуснейшими булочками. Огромное спасибо классным руководителям Глуховой Т.В, Ишмуратовой Т.С и Соломатиной И.С за незабываемые и добрые впечатления!


 

«А впереди осенние каникулы...»

       Вот и подошла к концу первая осенняя учебная четверть! Для детей это большое событие, ведь впереди осенние каникулы! А это отдых, радость и веселье. Но для 2 класса все самое интересное началось еще в школе!!!
       25 октября во втором классе прошло увлекательное мероприятие «Осенняя пора», на котором дети пили чай с разными вкусностями, играли в игры, наряжались в теплые вещи, чтобы показать осени свою готовность к морозу, а также поздравляли осенних именинников с днем рождения!
       Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Про него говорят «Холоден сентябрь - да сыт». Евсеева Полина будь такой же доброй и щедрой, как первый месяц осени.
       В народе говорят: « Октябрь землю покроет, где листком, где снежком». Поэтому именинники октября должны быть такими же серьезными и заботливыми, как октябрь.
       А в ноябре «Зима с Осенью борется!» Дети Ноября – Сысоев Артем и Щеглова Виктория! Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не настигли.
       В завершении праздники дети приняли участие в танцевальном марафоне!


 


 


 

Макулатуру мы собираем... А для чего?
       Сбор макулатуры в школе это не просто отличная возможность привлечь подрастающее поколение к защите экологии и целостности деревьев, но и вариант привлечения школьников к активной общественной работе
       Макулатура – это уже использованный продукт бумажного производства, то есть то, что может подлежать вторичной переработке для получения новой продукции. А это означает – новые тетради, учебники, книги, журналы.
       Вы задумывались, что происходит с газетой, журналом или брошюрой после того, как вы ее прочтете? Если вы ее выбросили, она окажется на свалке, где ей предстоит мирно догнивать среди другого мусора. А если вы сдали ее как вторичное сырье (макулатуру), то она получит вторую жизнь. Сначала всю сданную макулатуру рассортируют на бумагу и картон, затем она пойдет в переработку. На предприятии ее измельчат, смешают с водой до получения однородной полужидкой массы, мылом и специальными растворителями из нее вымоют типографскую краску. Затем из массы удалят проволочные скобки, клей, частицы пластиков, минеральные частицы грязи. Очищенная масса сформируется в бумажную ленту. Существует мнение, что с макулатуры можно производить только не качестве
нную продукцию, такую как туалетную или оберточную бумагу. Да, действительно, до недавних времен наблюдалась такая тенденция, но с появлением нового современного оборудования, стало возможным производство высококачественной продукции, вплоть до строительных материалов: эковаты, теплоизоляционного материала, волокнистых плит и т.д. Производство из макулатуры таких подобных материалов имеет не большую стоимость потому что как правило в состав продукции входит вторсырье (до 80 %).
       Один из самых эффективных способов организовать масштабный сбор макулатуры — привлечь к этому процессу школы. Ведь у людей накапливается огромное количество бумаги, книг, брошюр, которые устаревают и становятся ненужными. От них нужно избавляться, но с толком и пользой. И, по возможности, привлекать к этому процессу детей в школе, чтобы на практике научить их бережному отношению к природе, объяснить им значимость тех мероприятий, которые они проводят.
      Стоит задуматься о том, что:

• 100 килограмм макулатуры – это одно спасенное дерево;
• Около четверти всего мусора на планете является бумажными отходами и бумажной продукцией;
• Среднестатистический россиянин нуждается в 25 килограммах бумаги в год, соответственно одна семья при желании может сберечь 1 дерево в год;
• Площадь лесных массивов на нашей планете постоянно сокращается, следовательно, дефицит деревьев станет глобальной проблемой в ближайшее время;
• За последние несколько мировое потребление бумаги увеличилось в несколько раз. Появление компьютеров, различных систем электронного документооборота и прочих современных технологий эту тенденцию не изменило.